Турист Владимир Сурыгин (Birger-Jarl)
Владимир Сурыгин
был 17 апреля 9:30
Фотоальбом

Непутёвые заметки. Нордхольц- Вюрстерхайде.

Canon PowerShot A550, FinePix S6500fd
3

Где-то на севере в земле Нижняя Саксония, районе Куксхафен, в коммуне Нордцольц, находится железнодорожная станция Нордхольц Б. Если от неё пройти километра полтора можно очутится в поселке Вуртерхайде ( коммуна Вурстерхайде ), где расположен Музей морской авиации "AERONAUTICUM".

О песещении музея небольшой фотоотчет.

Региональный поезд Нижнесаксонских железных дорог, дизель.
Региональный поезд Нижнесаксонских железных дорог, дизель.
Станция Нордхольц.
Станция Нордхольц.
Здание Музея Aeronauticum.
Здание Музея Aeronauticum.
Кабина боевого цеппелина.
Кабина боевого цеппелина.
Внутри кабины.
Внутри кабины.
Дирежабль L23.
Дирежабль L23.
Гибель  дирежабля LZ129 Gindenburg ( макет ).
Гибель дирежабля LZ129 Gindenburg ( макет ).
Буксировка подводной лодкой тип IX D2 сверхмалого наблюдателя "Bachstelze". Focke-Achgelis Fa 330 «Bachstelze»  — одноместный разборный гироплан. Был разработан в Германии в начале Второй Мировой Войны. Fa.330 «Bachstelze» («Трясогузка») строились на «Везер флюгцойгбау» под Бременом. Всего было построено около 200 аппаратов.  Впервые в действии был опробован подводной лодкой U-177 в пустынном районе Южной Атлантики неподалеку от африканского побережья в апреле-мае 1943 года.
Буксировка подводной лодкой тип IX D2 сверхмалого наблюдателя "Bachstelze". Focke-Achgelis Fa 330 «Bachstelze» — одноместный разборный гироплан. Был разработан в Германии в начале Второй Мировой Войны. Fa.330 «Bachstelze» («Трясогузка») строились на «Везер флюгцойгбау» под Бременом. Всего было построено около 200 аппаратов. Впервые в действии был опробован подводной лодкой U-177 в пустынном районе Южной Атлантики неподалеку от африканского побережья в апреле-мае 1943 года.
Fl.282 Kolibri «Колибри» — лёгкий немецкий разведывательный вертолёт-синхроптер с открытой кабиной, разработанный в предвоенные годы в Германии Антоном Флеттнером. Первый полёт	30 октября 1941 года.
 Бомбёжки выделенных под производство заводов БМВ и Флеттнера в Йохаништале не позволили выпустить более 24 опытных машин. Из них союзники после войны нашли лётными только три: Fl.282-V15 и Fl.282-V23 достались американцам, а третий — Советскому Союзу.
Fl.282 Kolibri «Колибри» — лёгкий немецкий разведывательный вертолёт-синхроптер с открытой кабиной, разработанный в предвоенные годы в Германии Антоном Флеттнером. Первый полёт 30 октября 1941 года. Бомбёжки выделенных под производство заводов БМВ и Флеттнера в Йохаништале не позволили выпустить более 24 опытных машин. Из них союзники после войны нашли лётными только три: Fl.282-V15 и Fl.282-V23 достались американцам, а третий — Советскому Союзу.
Стул- сиденье центрифуги. 1972. 
Капитан-лейтенант Альбрехт Краузе получил это перестроенное сиденье центрифуги при его утверждении как шефа 3-ей инспекции Marinefliegerlehgruppe "Uberleben auf See" 
от его приятелей.
В верхней части кресла следующая надпись на шильдике.
Seat.Crew.
Upward Ejection F 104 G Type C-2
Lockheed Aircraft Corp. Burbank. Calif.

Marinefliegerlehgruppe - Подразделения Морских летчиков 
Uberleben auf See - Спасение на море ( воде )
Стул- сиденье центрифуги. 1972. Капитан-лейтенант Альбрехт Краузе получил это перестроенное сиденье центрифуги при его утверждении как шефа 3-ей инспекции Marinefliegerlehgruppe "Uberleben auf See" от его приятелей. В верхней части кресла следующая надпись на шильдике. Seat.Crew. Upward Ejection F 104 G Type C-2 Lockheed Aircraft Corp. Burbank. Calif. Marinefliegerlehgruppe - Подразделения Морских летчиков Uberleben auf See - Спасение на море ( воде )
Euro Hawk - разведывательный БПЛА.
Euro Hawk - разведывательный БПЛА.
Тяжёлый крейсер «Принц О́йген» — третий тяжёлый крейсер типа «Адмирал Хиппер» и единственный построенный по модифицированному проекту. Участвовал во многих морских операциях Второй Мировой Войны, в том числе в сражении в Датском проливе в мае 1941 года совместно с линкором «Бисмарк», прорыве германских кораблей через Ла-Манш в феврале 1942 года и боевых действиях против наступающих советских войск на Балтийском побережье в 1944 — 1945 годах. После окончания войны корабль был передан США и использовался при испытаниях ядерного оружия на атолле Бикини в 1946 году.
Тяжёлый крейсер «Принц О́йген» — третий тяжёлый крейсер типа «Адмирал Хиппер» и единственный построенный по модифицированному проекту. Участвовал во многих морских операциях Второй Мировой Войны, в том числе в сражении в Датском проливе в мае 1941 года совместно с линкором «Бисмарк», прорыве германских кораблей через Ла-Манш в феврале 1942 года и боевых действиях против наступающих советских войск на Балтийском побережье в 1944 — 1945 годах. После окончания войны корабль был передан США и использовался при испытаниях ядерного оружия на атолле Бикини в 1946 году.
Предметы поднятые с крейсера.
Предметы поднятые с крейсера.
По диспозиции первого испытания (надводный взрыв ядерной бомбы, сброшенной с самолета; условное обозначение «Эйбл»), состоявшегося 1 июля 1946 года, германский тяжелый крейсер находился в 8-10 кабельтовых от эпицентра. Его повреждения оказались незначительными, только с борта, обращенного к взрыву, ударной волной полностью содрало краску. Второй, подводный взрыв («Байкер») нанес более существенный ущерб. Часть листов обшивки оказалась вдавленной, и корабль принял некоторое количество воды, но не затонул и не имел никакого крена. Удивленные американцы отбуксировали его на Кваджалейн, предполагая использовать для дальнейших испытаний. Однако к этому времени стальной корпус стал настолько радиоактивным, что его дезактивация в течение нескольких месяцев представлялась невозможной.
По диспозиции первого испытания (надводный взрыв ядерной бомбы, сброшенной с самолета; условное обозначение «Эйбл»), состоявшегося 1 июля 1946 года, германский тяжелый крейсер находился в 8-10 кабельтовых от эпицентра. Его повреждения оказались незначительными, только с борта, обращенного к взрыву, ударной волной полностью содрало краску. Второй, подводный взрыв («Байкер») нанес более существенный ущерб. Часть листов обшивки оказалась вдавленной, и корабль принял некоторое количество воды, но не затонул и не имел никакого крена. Удивленные американцы отбуксировали его на Кваджалейн, предполагая использовать для дальнейших испытаний. Однако к этому времени стальной корпус стал настолько радиоактивным, что его дезактивация в течение нескольких месяцев представлялась невозможной.
Многострадальный крейсер вновь поставили в качестве «мальчика для битья» при третьем атомном взрыве («Чарли»). Хотя и на этот раз он остался на плаву, отсутствие команды и какой-либо борьбы за живучесть привело к постепенному затоплению одного помещения за другим. 21 декабря 1946 года оставшиеся насосы перестали справляться с поступающей водой, корпус накренился, и иллюминаторы оказались ниже поверхности моря. Американцы попытались спасти корабль, выбросив его на берег острова Карлос, но на следующий день последний из германских тяжелых крейсеров опрокинулся и затонул на рифах о-ва Кваджалейн, где и остается в настоящее время.
Многострадальный крейсер вновь поставили в качестве «мальчика для битья» при третьем атомном взрыве («Чарли»). Хотя и на этот раз он остался на плаву, отсутствие команды и какой-либо борьбы за живучесть привело к постепенному затоплению одного помещения за другим. 21 декабря 1946 года оставшиеся насосы перестали справляться с поступающей водой, корпус накренился, и иллюминаторы оказались ниже поверхности моря. Американцы попытались спасти корабль, выбросив его на берег острова Карлос, но на следующий день последний из германских тяжелых крейсеров опрокинулся и затонул на рифах о-ва Кваджалейн, где и остается в настоящее время.
Часть фюзеляжа самолета Бреге 1150 Атлантик.
Часть фюзеляжа самолета Бреге 1150 Атлантик.
Рабочие места гидроакустиков. На дальнем плане кабина пилотов.
Рабочие места гидроакустиков. На дальнем плане кабина пилотов.
Рабочие места тактического координатора и штурмана.
Рабочие места тактического координатора и штурмана.
Рабочее место оператора РЛС.
Рабочее место оператора РЛС.
Неосуществленная мечта немецкого судостроения - авианосец " Граф Цеппелин".
Неосуществленная мечта немецкого судостроения - авианосец " Граф Цеппелин".
Dornier Do-28 D-2/OU Skeservant.
Dornier Do-28 D-2/OU Skeservant.
Dornier Do-28 D-2 Skeservant. Транспортная версия.
Dornier Do-28 D-2 Skeservant. Транспортная версия.
Percival Pembroke Mk.54
Percival Pembroke Mk.54
Piaggio P-149 D
Piaggio P-149 D
Breguet 1150 Atlantic
Breguet 1150 Atlantic
Armstrong-Whitwort Seahawk Mk.100
Armstrong-Whitwort Seahawk Mk.100
Panavia P 200 Tornado
Panavia P 200 Tornado
Lockheed F-104 G Starfighter
Lockheed F-104 G Starfighter
Fouga Vagister CM 170
Fouga Vagister CM 170
Su- 22 M 4 ( Fitter K )
Su- 22 M 4 ( Fitter K )
Bell UH-1 D
Bell UH-1 D
Ми-8 ПС.
Ми-8 ПС.
Ми-8 ТБ Транспортный вариант.
Ми-8 ТБ Транспортный вариант.
Bristol B 171 Sycamore
Bristol B 171 Sycamore
Panavia P 200 Tornado ( истребитель-бомбардировщик ).
Panavia P 200 Tornado ( истребитель-бомбардировщик ).
VFV 614 и авиационный тягач Schopf F 106.
VFV 614 и авиационный тягач Schopf F 106.
Fairey Gannet AS Mk.4
Fairey Gannet AS Mk.4
Armstrong-Whitwort Seahawk Mk.100.
Armstrong-Whitwort Seahawk Mk.100.
Breguet 1150 Atlantic стоит  у въезда на авиабазу .
Breguet 1150 Atlantic стоит у въезда на авиабазу .

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому