Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.
Подпишись на канал Туристер в Telegram
Подводные лодки типа XXI — серия немецких дизель-электрических подводных лодок времён Второй мировой войны. Появление подводных лодок XXI серии ознаменовало рывок немцев в проектировании и строительстве. Эти сверхсовременные подлодки были первыми, при серийном производстве которых использовались девять готовых модулей.
Замечательная немецкая подводная лодка как у других лодок. U-2540, также именуемая, как «Вильгельм Бауэр». К сожалению, у этой подлодки не такая богатая история.
Подводная лодка типа «XXI», спущенная на воду в феврале 1945 г. Затоплена экипажем в марте 1945 г. близ Фленсбурга в рамках операции «Regenbogen». Спустя 12 лет, в июне 1957 года U-2540 была поднята, отремонтирована и введена в состав Bundesmarine. Под названием «Кит» лодка служила сначала в целях испытаний новых приборов и механизмов, а 1 сентября 1960 года был названа «Вильгельм Бауэр», в честь первого немецкого инженера-подводника. Была выведена из состава флота 15 марта 1982 года и впоследствии переоборудована в музей.
Подлодки XXI серии оказали влияние на всё послевоенное подводное судостроение.
В Советском Союзе трофейным субмаринам проекта XXI присвоили наименование «проект 614». U-3515 переименовали в Н-27 (Н — немецкая), затем в Б-27. U-2529 соответственно в Н-28 и Б-28, U-3035 в Н-29 и Б-29, U-3041 в Н-30 и Б-30. Эти четыре подводные лодки прослужили до 1957–1958 годов, потом стали учебными, причем Б-27 сдали на слом только в 1973 году.